На самом деле в моей работе есть куча фич, которые хоть и маленькие, но позволяют не кидаться на людей х)
"собсно, фичи"Во-первых, это общение с детьми. Не со всеми, естественно. И не на уроках - на них даже самые адекватные как-то преображаются в далеко не самую лучшую сторону.
Это именно то общение, которое бывает на переменах, в столовой, в актовом зале, на пути куда-то - иногда поражаешься насколько они разные.
Например, в первом классе есть девочка, которая рассуждает почти по-взрослому (хотя я не могу похвастаться тем же хД). С ней даже не проговариваешь все как на приеме у логопеда - уже выработалась привычка на уроках говорить медленно, четко и проговаривая каждую букву. Просто вот милашный ребенок.
Или мальчик из шестого класса. Видно, что полжизни у компьютера, а как говорит! Какие темы мы с ним поднимали! Прошлись от радиоктивных веществ, до Чернобыля и Фукусимы, а потом еще и по истории пробежались х) С ним приятно было спорить - мальчик доказывал свою точку зрения, соглашаясь, если был не прав, а не стоял на своем как "я прав потому что иди нахуй". Я честно была очень удивлена. Жаль, что слишком быстро дошли до места назначения...Отдохнула душой с ним - после разговоров в чисто женском коллективе хочется обнулиться хД
Женсостав восьмого класса, с которым мы на равных, просто чудесен) С ними вот чисто поржать - не грех хД С нас регулярно угарают на различных мероприятиях: на последнем жюри валялось с наших ответов 
Во-вторых, очень круто, когда на улице обращаются "Евгения Олеговна". Это чешет мое ЧСВ хД Особенно хорошо, когда эти дети идут с родителями, на всю улицу кричат "Здравствуйте, Евгения Олеговна", а те смотрят то на свое чадо, то на меня и НЕДОУМЕВАЮТ хД
В-третьих, это отличная тренировка. Вспоминая, первые уроки у третьего класса аж стыдно становится как скакал голос и как я постоянно сбивалась
Но со временем я научилась толкать всякую фигню так убедительно, что не прикопаешься хД Хотя отголоски максимализма не позволяют врать детям, поэтому иногда приходится говорить, что в этом вопросе я не сильно сведуща)
На самом деле, все-таки главное это дети. С ними интересно - они подвижные, яркие, в каждом есть что-то особенное) К сожалению, из-за отсутствия опыта в самом начале я провафлила кучу чудесных возможностей, но тут уже никак х) Обучали меня работе методом отеческого пинка: "вали, дитя, проводить уроки у третьего класса. Не умеешь? Научишься." или "сделай, дитятко, проект. Что значит не знаешь с чего начать? Сначала."
я раньше, когда представлял себя учителем, тоже слышал этот голос в воображении, обращающийся ко мне по имени-отчеству х)) и всё привыкнуть не мог. казалось чем-то странныым.
наверно, отголоски несбывшейся мечты в моём никнейме есть Х)
и я б не сказал, что фичи маленькие :3 крута \*о*/
Они страшные, когда их человек 40 сидит в одном помещении, а так - милейшие создания хД
и всё привыкнуть не мог. казалось чем-то странныым.
Ага, тоже сначала долго привыкала - даже иногда не понимала, что, собсно, ко мне в данный момент обращаются х)
Вообще, когда смотришь на это чуть с другой стороны - оно так круто)) Дети как пластилин - из них сейчас можно сделать что угодно, любое слово, действие, возможно, изменит их жизнь) То, что для тебя фигня по сути - для них может оказаться чем-то важным. Оно и пугает, и завораживает *-*
а так-то да.. у меня на воспитание детей особые планы хДД интересный эксперимент будет. в хорошем смысле с:
О, интересно-интересно х)) Верю, что получится))