• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: маман (список заголовков)
18:05 

ЭТА ГРОБНИЦА СТАНЕТ ВАШЕЙ ГРОБНИЦЕЙ АХАХАХАХАХАХ
Блиииииин....Что-то один депресняк сыпется последнее время...Ну да ладно, не могу промолчать...
Я хоть что-нибудь значу для своей маман?! Или я просто машина для добывания отличных оценок?
Я купила себе полимерную глину (А ЭТО ПОЗИТИВ!=)) и начала лепить всякие фигулины: кулончики
с улитками розочками и по Kuroshitsuji ( И ЭТО ТОЖЕ ПОЗИТИВ!) *а большими буквами - это я так типа на позитиве
концентрируюсь* И вот как своей маман не покажу - она говорит что это фигня какая-то и лучше бы я
билеты учила....*вдох - выдох* Как будто я не думаю о них и не учу!!! Только на негатив настраивает и на неудачу...
Когда показала последнюю улитку *хнык* она сказала: "Что это за ужас такой? Какого-то эмбриона накрутила.."
Ну не умею я из пластилина лепить! Можно хоть бы притворится или выдать что-то нейтральное (как обычно, блин)?...
Все настроение испортила. Опять. Я специально, пока леплю - успокаиваюсь, а она мне, блин, весь позитив в ноль
обратно сбивает. У меня уже сестра реагирует...

Так долго писала - нервы шалят и руки по клавиатуре не попадают...

Позитив - позитив - позитив....У меня теперь кулон с иероглифами из Куро есть=))) Скоро сфотографирую и выставлю=))
Ваша Aki Kutoki=)

@настроение: пытаюсь восстановить=)

@темы: маман, негативизмы

07:57 

ЭТА ГРОБНИЦА СТАНЕТ ВАШЕЙ ГРОБНИЦЕЙ АХАХАХАХАХАХ
Пипец!!! У меня через полчаса консультация по обществу, а у меня уже с утра настроение испорчено.
Я, блин, больше никогда не буду просить маман о помощи с учебой. Какого, спрашивается, я ее попросила
билеты проверить?! Дура, на поддержку надеялась... Ага, как же... Наорали на меня, как всегда. Видишь ли,
к экзаменам я не готовлюсь. Е мое, я просто не могу выучить, я даже хочу, учу, но информация в голове не
задерживается. Почти до слез довела... Ты не думаешь об экзаменах! Да я каждый день мучаюсь от того, что экзамен все ближе,
а я никак не могу выучить эти ";%:? 30 билетов. АААААААА!!! Через полчаса у меня еще один вынос мозга, а я
на взводе. Блин, почему я на своих ошибках не учусь?! Все.Теперь сама себе билеты рассказывать буду, а точнее зеркалу.
Чтоб я еще хоть раз попросила маман о помощи? Да никогда!
Эх, вроде немного легче стало...
Ваша вредная Aki Kutoki=)

@темы: маман, пипец

Спи в костюме пчелы

главная